Статьи

Возраст спорту не помеха

Столетиями, если не тысячелетиями, старость ассоциировалась с болезнью, беспомощностью и, что куда важнее, бесполезностью.

Третий – не лишний. Третий – золотой

Новый взгляд на третий возраст… Почему авторами выбрана именно эта номинация?

С открытым сердцем: психологическая практика волонтеров серебряного возраста

Одним из способов самореализации для граждан пожилого возраста является волонтерская деятельность.

Волонтерство - работа и праздник

Кто такой волонтер? Это человек, который по собственной воле делает добрые дела. Это человек, который делает жизнь лучше не потому, что так надо, а потому, что так хочется.

Как помочь семье «особого» ребёнка?

В статье обозначены проблемы, с которыми сталкиваются родители при появлении в семье ребенка с особенностями развития. Представлен практический опыт по оказанию помощи родителям в повышении их правовой и психолого-педагогической компетентности, изложены основные положения обучающего курса «Просветшкола» и отзывы родителей, выпускников разных лет.

«Мой опыт работы с «особенными» детьми»

В статье представлен опыт коррекционно-развивающих занятий с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и рассмотрены частные случаи эффективного вмешательства.

Ребенок с ОВЗ в приемной семье – трудности, сложности, радости

Из опыта работы специалистов ГКУ СО «КЦСОН Самарского округа» Промышленное подразделение, сопровождающих приемные семьи.

Использование технологии «Сеть социальных контактов» в работе с семьями, находящимися в ТЖС

Технология «Сеть социальных контактов» активно используется специалистами нашего подразделения в работе с семьями, находящимися в ТЖС

Что отдал – то твоё: опыт работы с волонтерами серебряного возраста

В статье отражается специфика работы волонтеров серебряного возраста с получателями услуг и суть работы с волонтерами как с получателями услуг.

Социальная адаптация молодых инвалидов с интеллектуальными нарушениями

В последние годы большое внимание уделяется проблемам воспитания, обучения и социальной адаптации лиц с нарушениями развития


 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17